понедельник, 28 марта 2011 г.

Сердечки для любимого

Да... В феврале не только День рождения крестной, но и День всех влюбленных. Поэтому я решила приурочить к этой дате еще один тортик. Так как праздник Крестной 13го числа, а праздник Валентина - 14го, то и замес на торт и мастику я делала один и тот же, просто количество коржей разделила пополам, вот и получилось 2 тортика.

Значит и торт для Любимого был покрыт пластичной глазурью, т.е. в итоге, я сама ее попробовала на вкус, мне он тоже не пришелся по душе.

Я считаю, что чем проще, тем элегантней. В украшении торта главное - не переборщить... Просмотрев разные варианты тортиков ко Дню влюбленных, я решила сделать чисто свой вариант. Благо, запас присыпки в виде сердечек у меня был, а там уже дело за фантазией.

Милые бранятся, только тешатся... В этот день и у нас не обошлось без ссоры... Но все таки Любимый согласился отведать моего тортика, и вечером мы его ели всей семьей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий