воскресенье, 27 марта 2011 г.

Шло время...

Итак, первая моя картина была отшита! Я немедля приобрела вторую. Большую работу. "Мамино тепло" называется. Ведь я ждала свою крошку! Кто ж знал тогда, что вышивать я эту работу буду целых 1,5 года!!!

Да, до родов я не успела окончить приобретенную красоту. Ну, а после рождения Дочки, мне было, мягко говоря, не до крестиков...

И всё же... Шло время. И я, со своим пропеллером в пятой точке, просто не могла сидеть без дела в декретном отпуске. То есть дело то это важное - воспитание поколения next, но ведь и что-то для себя сделать хотелось.

Не долго думая, я нашла себе развлечение на просторах Байнета. Выпечка!!!

Поверьте, НИ-КОГ-ДА до этого я не пекла тортов. А тут, такой простенький мастер класс. Все пошагово, все с фотографиями.

Это был медовик. Я тесто, как заправская колдунья, вываривала на плите 1,5 часа, вымешивала и по, и против часовой стрелки :) Это было очень занятно! Коржи прослаивались сметанным кремом, черносливом, курагой и грецкими орехами...

Из молочной мастики у медведя появились: лапы, глазки, носик, ротик и ушки. Получился весьма добродушный зверь весом в 5 кг.

 
Сверху тортик был покрыт вкуснейшим масляным кремом. Я даже помню вкус этого шедевра до сих пор!
 
Чтобы съесть этот торт, пришлось звать в гости друзей мужа :) Это был мой первый торт, да еще и строго по рецепту! Кто ж знал, что получится ТАК много!!!

 
Так началось мое увлечение тортиками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий