понедельник, 28 марта 2011 г.

Оранжевая полянка

Приближался февраль и День рождения моей Крестной. "Что же подарить? Денег как всегда нехватка, а хочется чего-то оригинального!" И я подумала, почему бы не подарить тортик? Своего приготовления. Заодно и потренируюсь украшать всю поверхность торта мастикой.

Выбрала пластичную глазурь. Основные ингредиенты: сахарная пудра и глюкоза. Выбрала картинку тортика. И принялась за дело.

Мастика вымешивалась очень тяжело, мне даже пришлось обратиться за помощью к Мужу. Однако в итоге, у нас удалось ее раскатать, и я начала покрывать торт. Удалось это не с первого, и даже не с третьего раза. всё же кое-как я справилась с задачей!

 Получилось кривовато и с разными засечками и зарубками, хорошо что хоть без дырочек :)


Под белым покрывалом был тот же медовик, что я готовила в первый раз. Рецепт был проверенный, однако торт получился суховатым в этот раз. Зато мне урок на будущее - катать как можно тоньше тесто, и не забыть дать ночь отстояться сметане в марле, чтоб крем потом получился как можно гуще.

 Из зефирной мастики я сделала цветочки на полянку. Они получились плоскими, абсолютно неживыми. Зато я получила еще один урок: не забывать мягкую мастику выкладывать на ту поверхность, форму чего я бы хотела, чтобы приняла окончательная застывшая мастика. Но об этом чуть позже.


 Цветков оказалось недостаточно, чтоб полностью покрыть полянку. Но я не отчаивалась. Главное начать, а совершенству предела нет :)
Упаковать подарок мне помог Муж, а доставить его моей Крестной - моя Мама. Крестной торт очень понравился. Только пластичная глазурь белого цвета никому не пришлась по вкусу, а цветочки ела только дочь моей Крестной. Я сделала вывод для себя, что пластичной глазурью больше заниматься не буду. А в зефирной еще попрактикуюсь.









Комментариев нет:

Отправить комментарий