вторник, 29 марта 2011 г.

Чух-чух-чух

Мне кажется, что у любой вещи, у любого дела есть своя история. Мне очень хочется, чтоб истории моих искорок не исчезли, а значит, уступаю место... СЛОВУ.


Всё началось со звонка однокурсницы. "Подработать не хочешь?". Да уж, подумалось мне, очередной сетевой маркетинг... Дело в том, что эта однокурсница сама была в декретном отпуске, как и я. Что ж еще она могла мне предложить? "А что делать надо?" - спросила я из вежливости. И тут как обухом по голове! "Я показывала фотографии твоих тортиков своей подруге, она хочет сынишке заказать на День рождения. Возьмешься?" Вот честно, я просто села на диван от удивления. Да, я уже знала к тому времени девочек, которые пекли на заказ. Но у них же были шедевры! И ответственность тут невероятная! И... и... и... Столько "но"! И я сказала: "Конечно, возьмусь! Только мне надо узнать стоимость таких услуг от начинающих мастериц и другие мелочи, пусть твоя подруга позвонит мне через 2-3 дня." Ну есть у меня такая особенность, люблю трудности. Если отказываться от испытаний судьбы, то жизнь станет скучной, правда? Почему бы не посоревноваться с самой собой?

Муж был в шоке: 4хмесячная дочь на полном ГВ на руках, и столько времени надо проводить у плиты. И всё же я его уговорила. Он всегда уважал мое желание зарабатывать хоть одну лишнюю копеечку. (Такая особенность у меня тоже есть, люблю денежки зарабатывать).

Моя первая клиентка - Таня хотела заказать машинку или смешариков. О_о. Для меня это было слишком резким стартом, поэтому я уговорила ее на паровозик из Ромашково. Он казался более реальным для исполнения.

Хорошо, что мастика может храниться не день и не два. И я приступила к вырубке деталей, потом я их склеивала водкой, а пока это все великолепие сохло (после покраски), я пекла тортик (медовик).
Получился паровозик с тремя вагончиками, в которые я засыпала орешки и желатин. Чтобы получить полые прямоугольники, я натягивала мастику на коробочки от специй.

Да, я еще немного освоила шоколадную мастику, ею были оббиты края вагончиков, сделаны рельсы. Всё остальное - это маршмеллоу мастика. Красила пищевыми красителями и заказчика предупредила, что лучше мастичный паровозик не давать есть детям 3х лет. Просто, когда я красила мастику в процессе замеса, цвета получались очень блеклыми. Поэтому я их докрашивала водкой. Водка - это не страшно :) Она очень быстро выветривается, зато от нее, в отличие от воды, сама мастика не плывет.


Критики от специалистов по выпечке тортов на заказ, я получила много: и губы у Паровозика толстые, и рельсы недотянуты, и буквы разных размеров, и выровнен торт под мастикой плохо. Но, положа руку на сердце, я скажу честно: я ГОРЖУСЬ собой! И просто в диком восторге от этого паровозика!



 
Заказчикам тоже понравился торт. Я его вручила лично Ванюше, правда мальчик, в силу своего возраста, очень смутился. А еще я не знала КАК оформить заказ для отправки домой имениннику, поэтому первый мой заказ ушел на пищевом пергаменте и подносе :)



Те деньги, что я заработала, решили с мужем откладывать мне на права :)


3 комментария:

  1. Зоя, а что значит - "докрашивала водкой"?
    И мне тоже очень нравится твой паровозик. Он ничем не хуже тех паровозиков, что мы с тобой видели и знаем )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, "докрашивала водкой" - это значит уже высохшую мастику (нужный мне оттенок замешивался на стадии готовки самой мастики)докрашивала таким составом: водка + пищевой краситель того же оттенка, который в мастику добавляла. Цвет получается насыщенный. Может я что-то делала неправильно на начальной стадии? Потому что если добавить краситель просто в мастику, получались пастельные тона. Может ты знаешь какой-нибудь секрет и поделишься? :) Ну чтоб сразу мастика получалась яркой.

    Спасибо за комплимент :)

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, Мастера все время пишут о том, что сухими красителями российского и украинского производства, которые мы покупаем здесь, насыщенных цветов не добиться НИ-КОГ-ДА. К сожалению ((( Все Гуру затариваются на буржуйских сайтах гелевыми красителями, как я поняла. Ну, в смысле не карандашами гелевыми, а такими специальными баночками типа гуаши. Так что твой метод с докрашиванием водкой возьму на заметку )))
    Хотя всё равно очень грустно становится, когда делаешь торт по картинке, хочешь добиться стопроцентного сходства по цветам, а получается бледная (во всех смыслах )))) копия.
    А вот на моем последнем двухярусном торте довольно насыщенные цвяты вверху. Это я выдавила в блюдечко содержимое гелевого карандаша и кисточкой наносила эту взякую жидкость прям на белую мастику. Но по верху трудно добиться высокой степени аккуратности, как мне кажется... Короче, нет счастья стопроцентного )))))))))

    ОтветитьУдалить