среда, 30 марта 2011 г.

Поэзия, как много в этом слове для сердца тайного слилось...

Стихи - это тоже творчество! Пусть же все мои детища будут собраны в одном месте.

Попугай Чипуля у меня живет,
Желтенькие щечки, голубой живот,
Перышки с отливом, изумрудный хвост,
Говорить умеет и не так уж прост!

Написано во втором классе (видимо мое первое стихотворное произведение). По правде говоря, последнюю строчку мне помог придумать папа.

А с этим стихотворением я даже на телевидении выступала. Написала в 3 или 4 классе, а выступала в 7м.

Белый голубь - голубь мира,
Голубь счастья и добра!
Никогда не принесет нам боль и страх,
Никогда не принесет нам горе, зло, войну.
Белый голубь принесет нам
Радость, смех, веселье, счастье.
Белый голубь принесет нам
Всем удачу во дворы.

(На телевидении последнюю строчку попросили заменить на "Всем удачу и любовь!", но здесь у себя я публикую в первоначальном "детском" варианте)

Ну и последнее из "детских". Написано в классе 7м. В подарок бабушке.

Говорила мне бабушка Рая:
"Ничего мне не нужно, родная!
За всю жизнь я вещей накупила,
И не надо мне сейчас даже мыла!"
Но мне кажется ты не права!
Вещи  есть у тебя, а слова?
Все душевные раны забыты?
Все невзгоды и беды забыты?
Нет, конечно же ты не права!
В утешение скажу я слова:
Поздравляем ото всей души!
Мы уедем - строчку напиши!
Ты уедешь - будем мы скучать
И слезу платочком вытирать.

Далее шли какие-то поздравительно зарифмованные слова, я их уже и не вспомню.
Конечно, это далеко не все стихи, написанные мной в детстве, но вспомнить их очень трудно, а записи те не сохранились. Может еще чего и найду позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий