воскресенье, 27 марта 2011 г.

Начало начал

Даром усидчивости я никогда не обладала. Я - организатор в душе. Особенно до свадьбы я была человек-вихрь. Устроить неожиданный сюрприз подруге или спонтанную прогулку с женихом. Вот это была моя стихия.

И вот я вышла замуж. Забеременела. Стала больше времени проводить с подругой, которая тоже была в чудесном ожидании. Как-то раз, прогуливаясь мимо "Беларуси", мы решили заглянуть в "Подземный город", в киоск для рукоделия, где моя подруга надумала прикупить себе новую вышивку. Глядя, как она поглощена выбором, самозабвенно перелистывая каталоги с картинками, я подумала, почему бы и мне не попробовать? Ведь можно начать с простой детской картинки.

У моего Мужа намечался День рождения, а я жила в то время у родителей, т.к. в нашем семейном гнездышке активно шел ремонт - подготовка к рождению дочери. И я решилась. Я смогу втайне от Мужа вышить ему подарок!!!

Оставалось выбрать картинку. Очень нравятся ёжики моему благоверному, поэтому я остановила свой выбор на этом зверьке. Что весьма любопытно, на одной из схем я увидела имя моего Мужа. Таким образом, судьба всё решила сама.





Распаковывая подарок, Муж спросил: "Что? Банальщина? Рамка для фотографии?" А когда увидел, ЧТО внутри, даже слегка опешил :) Ведь он даже не ожидал, что я могу вышивать крестиком :)

Отмечу, что это был мой первый блин, и как многое у меня, он все таки вышел комом. Вышивала я через квадратик, поэтому ёжик получился просвечивающийся. Но я его так и оставлю. Он весит в нашей комнате на почетном месте. Пусть напоминает о том, что я могу сделать, если просто задаться целью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий