понедельник, 6 июня 2011 г.

Молния Маквин

ООооо! Вы бы знали СКОЛЬКО фанатов есть у этой машины среди белорусских детей!!!!!

Первые две машины получились неудачными. И хотя Заказчики остались довольны, я абсолютно другого мнения. Поэтому, на ваш суд, я предоставлю другие две машины.
Вообще, автомобиль - это сложная для меня вещь. Помогал в чем-то муж. В итоге, я научилась делать колеса, и вставлять их туда куда надо, чтоб они были в глубине, а не по бокам машины.


Черты лица, такие как брови и губы, мне удалось сделать с помощью пищевых фломастеров, которые мне привезла сестра с Германии. Знаю, что есть именно фломастеры, а не такие гелеобразные штуки что у меня, но я использовала то, что было под рукой у меня. Поэтому губки слегка поплыли.

А мне все равно нравится!

И вид на молнию.

А вот следующий Маквин на заказ.

Мне очень нравится, то что в тортах на заказ всегда присутствует индивидуальность. Одна машина не похожа на другую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий