понедельник, 6 июня 2011 г.

Начало новой жизни

Прошел почти год с рождения моей дочери. Пора было ехать на осмотр к моему врачу, той, что принимала роды, она же и мой личный гинеколог. Такому хорошему человеку всегда хочется что-нибудь привезти! От сердца! Обычно я привозила свою домашнюю выпечку. А тут решила привезти тортик. Маленький.
Е.С. очень многое для меня сделала! Я это всегда буду помнить!

Посмотрев меня, Е.С. отметила, что организм хорошо восстановился, можно планировать второго ребенка календарным методом. Я просто очень погодок хотела! Дело оставалось за малым. 
Через 4 недели после этого разговора у нас снова состоялась встреча. УЗИ. И осознание моей второй беременности :)
А еще Е.С. добавила, что ей самой бы хотелось бы "раз! и забеременеть!"

2 комментария:

  1. как здорово! рада за Вас! Гуляю по Вашему блогу. так уютно...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :) я так давно здесь не писала :)

    ОтветитьУдалить