понедельник, 13 июня 2011 г.

Сладкие сны

Наверное, каждая мама согласится, что наблюдать за своим спящим ребенком можно бесконечно! Они такие сладенькие, тепленькие, медовые...
Когда я покупала эту вышивку, я еще не знала, КАК это, когда видишь спящего малыша. Но я была на 7м месяце беременности, и свято верила, что успею отшить картину до родов. Не успела. После родов мне было не до вышивки. Однако, шли месяцы, и по чуть-чуть я вышивала.
А потом случилось Чудо :) Я очень хотела погодок. И у нас с мужем получилось! Опять с первого раза!!! И, попав на сохранение в больницу, я начала активно вышивать картину. Муж шутил, что мы будем беременеть, пока я ее не вышью.
Вышивала самозабвенно! И на Новый Год подарила мужу вышивку. Правда без рамки.




Но со временем картина нашла свое оформление и место на стенке. Пока что я паспорту ни разу не делала. Но мне и так нравится :)

1 комментарий: