понедельник, 6 июня 2011 г.

Ангелочку полгодика

Одной моей знакомой понравился внешний вид моих тортов. И она рискнула один попробовать. Так и получился заказ на полугодовасие ее сыночка. В их семье очень большое место отведено вере. И мне хотелось, чтоб тортик был чист, как младенец, в тоже время отражал суть торжества. Ведь именно маленькому Вадюше исполнялось 6 месяцев. И пусть он тортик не смог попробовать, то хотя бы визуально на нем присутствовал.
Малыша сделать получилось легко. Во-первых, само тело я не вылепливала, а сделала что-то типо контура, потому что под одеялком все равно не видно ручек-ножек, но и плоско одеяло бы не лежало. А вот с личиков пришлось помучиться. Я много читала как делается человеческое лицо с помощью молда, но ничего подобного у меня под рукой не было, да и не вышло бы у меня, мне кажется.... Все лепила своими толстыми пальцами :) А соска - та вообще не удалась, пришлось импровизировать и присыпкой для тортов.
В этот раз надо было уже что-то думать с подносом для перевозки. Я взяла обычную картонную коробку и обмотала упаковочным целлофаном (предварительно вымыв его со всех сторон). Но это был единичный случай. В дальнейшем я нашла более оптимальный для себя подход. Все тот же кусок картона я оборачивала уже пищевой фольгой! На обороте приклеивая его скотчем для надежности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий