понедельник, 6 июня 2011 г.

И снова ромашки

Неожиданно стали поступать заказы. Я была шокирована. Я же обычная домохозяйка, никогда не увлекавшаяся выпечкой!!! Как такое может быть? Ведь все просто! Любые данные можно найти в Интернете и сделать все самому!
И все же находились люди, кому было интересно, чтоб торт приготовила Я.
Следующий заказ был от одной знакомой для ее мамы. Я предложила ей вариант с ромашковой поляной, которую в свое время хотела сделать для своей тети, но у меня это так и не получилось. Версия торта мне нравилась БЕЗУМНО. Покорить его, было делом принципа :)
Заказчица согласилась и я приступила к работе.
В этот раз я сделала БОЛЬШЕ ромашек, но их все равно оказалось мало. Пришлось добавлять на полянку маленькие зеленые цветочки, чтоб торт был полностью покрыт.
Так же я сделала сами цветы чуть более объемными, чем в прошлый раз.
Добавила очаровательную тесемочку! И вуаля! Тортик готов!

Так как тортик предназначался маме Заказчицы, то я сделала соответствующую запись. Хотелось, чтоб получилось, как визитка в букете цветов. Но вышло как вышло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий