четверг, 16 мая 2013 г.

Поэзия о грустном

О да! В этом году зима была жутко затяжная..... Просто катастрофически!!! И меня затянуло в черную дыру депрессухи....
Но наступила весна, я заплела себе сумасбродные розово-бело-бордовые африканские косички, начала активно работать и познакомилась с новым человеком, который на меня похож во многом. Как-то на этой почве вспомнила про свой блог.... И решила продолжить публиковать свои стихотворения.

В этот раз будет подборка далекого 2005 года. И все они будут немного грустные...

***

Съедает тело мерзкий холод,
Тревожат мозг твои слова,
я знаю, что не понимаю...
И не понять тебе меня...

Трамвай гремит, вбивая гвозди
В тот звездный страшный странный свет,
И, знаю, сердце будет слышать
Лишь жуткий вой всегда в ответ.

Но ничего, по капле крови
Я выпью горечь словно сок,
Чтоб повредить никто на свете
Слой одиночества не смог!

 ***
Погода рвет немые нити,
Сдирает кожи лоскуты,
И разбивает о забрало
Мои безумные мечты...

 ***
Тоска, грызу губами слякоть,
Далекий свет давно не вижу,
Ночь в сердце, хочется мне плакать,
Себя за это ненавижу!

Придет весна, дождусь апрель,
пройдусь по тонкой острой леске,
Запомню леса акварель
И подарю тебе пралески.

Коньки оставлю на потом,
Разрушу трассу, чтоб прорваться,
Летят колеса за окном,
Стучат в висках, хотят взорваться!!!

 ***

Коньки и лёд, свободы ветер,
Я за слова свои в ответе!
Котенок греется в груди,
И я шепчу "Не уходи..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий